Создать сайт на a5.ru
Более 400 шаблонов
Простой редактор
Приступить к созданию

    Цель моей методической работы  - воспитание активной, творческой личности,  способной осуществлять самостоятельный поиск, делать собственные открытия, самостоятельно принимать решения и брать на себя ответственность за конечный результат.
   Пути достижения поставленной цели - это оптимизация образовательного процесса посредством использования технологий: личностно-ориентированного обучения, информационно-коммуникационных технологий, технологии по реализации ФГОС на ступени основного общего образования.
     

На своих уроках применяю здоровьесберегающие технологии: чередование видов деятельности на уроке, проведение физкультминуток, после работы на компьютере обязательно упражнения для глаз, осанки. При организации урока опираюсь на валеологический подход. Сущность валеологично проведенного урока в том, что такой урок обеспечивает ученику и учителю сохранение и увеличение запаса их жизненных сил от начала к концу урока, т.е. добавляет и детям, и учителю здоровья.

 При проектировании учебной деятельности учащихся использую один из признаков валеологичного урока - беседа, в которой превалируют вопросы эвристического, поискового или проблемного характера, подразумевающие ответы в форме размышления. Например: как вы думаете…; кто знает, что либо об этом…; кто может дополнить данный ответ…; у кого по этому поводу другое мнение… и т.п. Особой специфической чертой валеологического подхода к уроку является рефлективность. Умело проведенная рефлексия дает   возможность понять: насколько дети осознают, что и как они делали на уроке; что им помогало и что мешало в работе; что нового для себя они узнали; что смогут и готовы использовать в своей жизни за пределами урока и школы; что и как в них изменилось за эту или иную единицу времени.

  Использование современных образовательных технологий в практике обучения является обязательным условием интеллектуального, творческого и нравственного развития учащихся. На уроках математики использую следующие образовательные технологии:

Наименование технологии

Уровень использования

 

На уровне отдельных элементов

Системное использование

Технология проблемного обучения.

 

На уроках и во внеклассной работе

Развивающее обучение

 

На уроках и во внеклассной работе

Исследовательские методы в обучении


При изучении отдельных тем

 

Проектные методы в обучении

 

 

Лекционно-семинарско-зачетная система обучения

 

На уроках и во внеклассной работе

Здоровьесберегающие технологии

 

На уроках и во внеклассной работе

Технология игрового обучения, ролевых, деловых и других видов обучающих игр

 


При изучении отдельных тем

 

Информационно-коммуникационные технологии

 

На уроках и во внеклассной работе

Разноуровневое обучение

 

На уроках и во внеклассной работе

Профессионализм

Обобщение опыта

В 2014 году опыт моей работы по темеамостоятельная работа, как фактор повышения качества математических знаний и умений учащихся " был обобщен на школьном уровне.

  Одним из путей развития творческой активности учащихся, совершенствования процесса обучения математике является умело организованная система самостоятельных работ.

  Систематическое проведение самостоятельных работ и повышение их учебно-познавательной роли в учебном процессе содействует значительному улучшению качества математической подготовки школьников.

текст выступления>>

презентация к выступлению>>

© Бондарь М.Н. 2012-2017 г. 
Все права защищены.
⁠8(42435) 4-39-65, 4-33-91
г.Корсаков, Сахалинская область, МБОУ "СОШ №1"

Полезные ссылки

Яндекс.Погода