Создать сайт на a5.ru
Более 400 шаблонов
Простой редактор
Приступить к созданию

Воспитательная работа

     В настоящее время являюсь классным руководителем 6"а" класса. Воспитательная работа в классе строится в соответствии с воспитательной программой школы и планом воспитательной работы.

 

   Цель воспитательной работы в классе: формирование благоприятных условий для формирования личности, способной самостоятельно строить свою жизнь на принципах добра, красоты, истины, на основе индивидуального и коллективного подхода во внеучебной деятельности в рамках воспитательной системы школы.

 

  В основу работы с классом положены следующие принципы  и подходы: деятельностный подход, личностно-ориентированный подход, принцип всеобщего сотрудничества и товарищеской взаимопомощи, принцип включения родителей в педагогический процесс.

  Создаю атмосферу взаимопонимания между детьми и между детьми и их родителями, объединяю позитивные факторы семейного и школьного воспитания.  Благодаря индивидуальному личностно-ориентированному подходу к воспитанию каждый ученик чувствует себя комфортно.

 Учащиеся класса   принимают активное участие в олимпиадах, конкурсах, спортивных соревнованиях, проводимые в школе, в районе, занимают призовые места.

 

Участие обучающихся в самоуправлении в пределах возрастных компетенций.  

 Важное место в жизнедеятельности классного коллектива отводится ученическому самоуправлению, цель которого - воспитание гражданина с высокой демократической культурой, гуманистической направленностью, способного к социальному творчеству, умеющего действовать в интересах совершенствования своей личности, общества и Отечества. Каждый учебный год выбирается актив класса, каждый ученик имеет посильное поручение.

 

Система ученического самоуправления позволяет учащимся ощутить себя организаторами своей жизни в классе и школе.

В течение учебного года почти все учащиеся класса принимают участие в общешкольных мероприятиях, конкурсах и спортивных мероприятиях.

Работа в качестве классного руководителя

  1. 2016-2017 уч.г. классное руководство 5класс .

Педагогические задачи.

  1. Каждый ребенок - личность. Главное - воспитать личность, найти в ребенке хорошее и поддержать в нем это хорошее.
  2. Формирование и развитие коллектива класса; воспитание в ребенке умения жить в коллективе, считаться с его мнениями.
  3. Организация системы отношений к себе и к друзьям через разнообразные формы воспитывающей деятельности коллектива класса.
  4. Формирование навыков здорового образа жизни.
  5. Формирование у обучающихся нравственных смыслов и духовных ориентиров.
  6. Воспитание социально-адаптированного человека, т.е. человека, приспособленного к требованиям общества.
  7. Формирование единого коллектива учеников, родителей, классного руководителя.
  8. Развитие творческой активности ребят.
  1. 2017-2018уч.г. классное руководство 6 класс.

Педагогические задачи.

  1. Каждый ребенок - личность. Главное - воспитать личность, найти в ребенке хорошее и поддержать в нем это хорошее.
  2. Совершенствование культуры общения в классе.
  3. Совершенствование формы работ микроколлективов, планирование их работ, анализирование своей деятельности.
  4. Формирование навыков здорового образа жизни; профилактика вредных привычек и опасных зависимостей.
  5. Формирование нравственных смыслов и духовных ориентиров.
  6. Воспитание социально-адаптированного человека.

Вовлеченность обучающихся в социально-значимые дела, социально-образовательные проекты.

Создавая условия для саморазвития и самореализации учащихся, мы с учениками ежегодно принимаем участие в мероприятиях:

  • «Ветеран живет рядом» - организация и проведение классных часов, с приглашением ветерана
  • Общешкольный праздник «Салют победа»
  • Субботник «Сделаем классный двор уютным»
  • Акция «Нет наркотикам!»
  • Акция «Спорт против подворотни»
  • Ярмарка «Золотая осень»
  • Конкурс «Мы самые спортивные»
  • Конкурс «Смотр строя и песни» и др.

 

Мероприятия

Ожидаемые результаты

Азбука вежливости, или  этикет на каждый день.

Формирование представлений учащихся об основных этических нормах

Посещение и последующее обсуждение фиьма, затрагивающее нравственно-этические вопросы

Развитие способности к рефлексии, умения ставить себя на место другого человека, сопереживать, искать и находить способы человеческой поддержки

Акции помощи ветеранам

Участие в делах благотворительности, милосердия. Чувства сопричастности

Конкурсная программа « твои права»

Знакомство с Конвенцией о правах ребенка

Тематические классные часы, посвященные истории рода и семьи

Формирование знаний об истории своей семьи, воспитание бережного отношения к традициям своей семьи

«Масленицу встречаем»-семейная развлекательная программа воспитание любви и уважения к народной культуре, традициям

Сплоченность классного коллектива

Совместные праздники (1 сентября, 8 марта, день защитника Отечества, и др.)

Создание условий для совместной творческой деятельности

 

Познавательная активность обучающихся по учебной дисциплине

 Организация внеаудиторной деятельности по учебной дисциплине

№ п.п

Формы внеурочной работы

2016-2017

% охвата (от общего числа обучающихся по предмету)

1.

Индивидуальные занятия с учащимися 5-х классов.

25

2.

Групповые занятия по математике.
 

10

3.

Внеклассное мероприятие "Математический турнир" (5 класс)
 

75

4.

Внеклассное мероприятие «Математика-царица наук» (5 класс)
 

75

5.

Внеклассное мероприятие «Кругосветка» (5 классы)
 

100

6.

 Внеклассное мероприятие «Поле Чудес» (6 класс)

50

7.

Внеклассное мероприятие «Математический КВН» (6 класс)

50

8.

Внеклассное мероприятие «Кто хочет стать миллионером» (6 класс)

25

9.

Индивидуальные занятия с учащимися 6 классов

30

10.

Групповые занятия

17

 

 

© Бондарь М.Н. 2012-2017 г. 
Все права защищены.
⁠8(42435) 4-39-65, 4-33-91
г.Корсаков, Сахалинская область, МБОУ "СОШ №1"

Полезные ссылки

Яндекс.Погода